Пост

Немного о багах

Баги появляются и исчезают постоянно. Создать баг проще простого. Выявить, воспроизвести, устранить баг бывает, порой, очень сложно. Борьба с багами это неотъемлемая часть жизни каждого программиста. И эта борьба заключается в минимизации времени жизни бага. Чем меньше живет баг, тем лучше. Чем дольше живет баг, тем дороже он обходится для компании.

При возникновении ошибки:

  • Если разработчик заметил ее как только написал - то стоимость бага 1$.
  • Если баг найден во время компиляции - стоимость 2$.
  • Если баг найден во время работы анализаторов кода - стоимость 3$,
  • Если баг найден во время ревью - стоимость 10$. Потому, что несколько людей потратили время на поиск.
  • Если баг найден на этапе тестирования - стоимость 40$. Время тестировщиков, время на исправление, время других разработчиков на повторное ревью.
  • Если баг обнаружен на проде - самый дорогой баг. Стоимость 1000$. Клиент получил негативный опыт. Все этапы надо проходить заново.

Представь, что каждый баг это персонаж некоторой многоуровневой игры, где при достижении каждого уровня баг получает левелап и проходит дальше. Ты, как разработчик, должен делать все, чтобы багам было максимально сложно пройти каждый из уровней.

Пусть компилятор будет настроен на максимальную проверку. Пусть предупреждения рассматриваются как ошибки. Делай ревью кода максимально дотошно с пониманием того какие изменения были внесены (главное при это не быть душным).

В начале разработка будет буксовать, но в перспективе все обязательно получат выгоду.

Авторский пост защищен лицензией CC BY 4.0 .

© Ainur. Некоторые права защищены.

Использует тему Chirpy для Jekyll